почистить можно, потом сжатым воздухом продуть. но надо быть уверенным что клапана полностью закрыты, чтоб исключить возможность попадания окалин под клапан. т.е. чистить каждый цилиндр отдельно, прокручивая колено, чтоб закрыть другие клапана.
сначала надо проверить куда уходит компрессия. Для этого проворачиваем колено до тех пор пока закроются клапана, выкручиваем свечу, вытаскиваем щуп масляный, откручиваем крышку маслозаливной горловины, подаем сжатый воздух, ток не сильно, смотрим и слушаем куда воздух пойдет. если через щуп то кольца, если через крышку то соответственно клапана.
ну типа как то так...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
|