Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 19:45   #33
SCS
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Minsk
Марка: Tahoe 5.3 4wd Z71
Возраст: 47
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scream Посмотреть сообщение
Ох и надоел я вам уже, наверно=)
угу...

В больших фордах, GMC и тому подобных АКПП ненадежные... ремонт недешевый. да итак немного косячные машины.
Искейп-фуфел, внутри если сесть-все ясно станет, да и проблемы с электрикой в них..а так-тот же маверик, токо америка.
Хай 1-пузотерка, клиренс около 18, даже в грибы стремно ехать, 20 хотя б надо, если брать паркет.
Паджеро/Монтеро, кушают не меньше V8 джиповской, тяжелые машины..динамика при этом не сравнится. (есть ГДИ-геморой ещё тот, а обычные 3.5-3.8-около 200л.с..), а дизялек-на обгон даже фуры стремно идти, сотню за 14сек с автоматом набирает..
Из вышенаписанного-додж Рам хорош, Дуранго тоже.. ЛКП сравнивают со старыми волгами/зилами..(кол-во слоев краски)
но расход с ними по городу в отличии от Jeepa ниже 20 опускаться не будет, если притопить-всех 25, а если газ-тормоз-30. ЗЫ: я про мощные, надежные.. остальные-кушают не многим меньше, но масса ведь около 2.5 тонн.. и ещё косяк-АКПП, не выдерживает такой нагрузки

Последний раз редактировалось SCS; 21.01.2011 в 20:49.
SCS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы