04.06.2016, 11:18
|
#2
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
|
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
Я не согласен частично. Нет универсальных решений.
Если автомобиль нужен по работе - ну например, работа торговым представителем с жёстким планом по посещению точек в день с пробегом в год 30-40т.км., тогда да, нужно, чтобы автомобиль был не старше пяти лет, с КАСКО, надёжным, распространённым с запчастями в день-два.
Что касается меня, машиной пользуюсь один-два раза в будни и для пробегов по трассе по выходным. Общий пробег в год редко превышает 8000км. Вполне достаточно и старой машины.
Да, частично такой подход связан с нищебродским подходом в жизни. К примеру, компаньон ездит на GL500AMG. Мне жаба не позволяет, хотя и есть такая возможность (вот где нищебродство) тратить раз в полгода по двести-триста тысяч рублей на ТО, замену подушек и прочее. Хотя на свой WJ я трачу на самом деле не меньше, но при этом помаленьку тюнингую под себя. Хотя второй раз в этот блудняк с глубоким тюнингом уже не вступлю.)))
Передвигаясь в будни с работы и на работу на электричке. Заодно и нервы берегу - в пробках не стою.
|
Ден! Так твой виджей и попадает под определение хобби
|
|
|