Цитата:
Сообщение от vladoss76
Опять двадцать пять...все эти темы пишут от оправдания собственной нищеты и не желания трезво смотреть на вещи....как может 20-25 летнее ведро быть лучше современной машины, как!? Тока если это у вас третья машина и вы держите ее как хобби! Машина на каждый день должна быть другой, и из расходов требовать тока масло и колодки....и менять ее надо не реже 2-3 лет а лучше раз в 1-2 года.особенно прикалывают каменты ухарей про кукурузер свежий или еще какие марки...граждане! Вы разок хоть возмите покататься такие машины, не пассажиром и не просто в салоне посидеть, а возьмите на полных 2-3 дня или лучше на неделю, думаю потом ваше мнение очень сильно изменится.
|
Я не согласен частично. Нет универсальных решений.
Если автомобиль нужен по работе - ну например, работа торговым представителем с жёстким планом по посещению точек в день с пробегом в год 30-40т.км., тогда да, нужно, чтобы автомобиль был не старше пяти лет, с КАСКО, надёжным, распространённым с запчастями в день-два.
Что касается меня, машиной пользуюсь один-два раза в неделю в будни и для пробегов по трассе по выходным. Общий пробег в год редко превышает 8000км. Вполне достаточно и старой машины.
Да, частично такой подход связан с нищебродским подходом в жизни. К примеру, компаньон ездит на GL500AMG. Мне жаба не позволяет, хотя и есть такая возможность (вот где нищебродство) тратить раз в полгода по двести-триста, а то и шестьсот, тысяч рублей на ТО, замену подушек и прочее. При этом автомобиль каким был, таким и остаётся - никакого тюнинга - только стареет и теряет в цене. На бездорожье, даже лесную тропинку, он на нём не поедет - жалко, не дай бог что. Хотя на свой WJ я трачу на самом деле не меньше, но при этом помаленьку тюнингую под себя. Конечно, во второй раз в этот блудняк с глубоким тюнингом уже не вступлю.)))
Передвигаясь в будни с работы и на работу на электричке заодно и нервы берегу - в пробках не стою.