Цитата:
Сообщение от MIHALYCH.Z
Вооще то эта ИФА, а доки на робур?
|
разве не родственники?
как мерседес и унимог
Скорее всего не без оглядки на политические события в самом начале 1960-х в ГДР создали еще один полноприводный грузовик — классом повыше, чем уже производившийся Robur. Предприятие и, соответственно, сами автомобили назвали IFA, что значило всего лишь «индустриальное объединение производителей автомобилей», в которое, к слову, тогда входили все предприятия автомобилестроительной отрасли. Сам же завод по выпуску грузовиков IFA разместили недалеко от Берлина, в Людвигсфельде. Первый прототип вывели на испытания в июле 1962-го. В серию автомобиль пошел в 1965-м.
Полноприводная машина с симпатичной кабиной над двигателем имела базу 3200 мм. (Позднее появились и удлиненные версии.) Дизель объемом 5,65 л развивал очень солидные для такого класса (грузоподъемность 4500–5000 кг) 125 л.с. В паре с двигателем трудилась пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и пятой передачах и двухступенчатая «раздатка».
http://www.off-road-drive.ru/archive/80/Stroit_i_lomat