Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2016, 03:16   #1
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
Wink Потек задний сальник коленвала

Назову тему так, возможно и он, выгнал чероки поездить, капает на стыке коробки и мотора, по виду моторное



Поработал 20 минут на холостых, накапала лужа дикая



Пока заехал в гараж, лилось слишком чето много



Что делал в последнее время: поменял вкладыши все, поставил цельную прокладку поддона Victor Reinz (OS32118) , поменял сальник коленвала Victor Reinz (JV1611) цвет черный. Раньше просто потело и слегка капало с сальника, т.к. идёт борьба с течами, меняется все что подозрительно, капает дофига что то для сальника коленвала или может так ссать много ? Сальник ставил по инструкции, со смазкой и герметиком.

Как я понимаю меня спасёт рыжий Mopar 04778126AB ?

Нашел фотку - воткнут с мылом новый черный Reinz, прилегает вроде добротно, выработки от сальника нету, ещё на фотке какое то говно на коленвале в месте контакта сальника, не помню стёр я его или забыл когда крутил коленвал ..



Старый сальник стоял рыжий, на запасном блоке снял бугель - тоже стоит рыжий сальник



Мысль появилась неразумная - загнать с запасного блока рыжий сальник, на пробу, благо работы на 30 минут ... или не страдать ерундой и заказать новый рыжий мопар и получить 100% сухости ?)

Для статистики и тех кто зайдёт в тему, оставлю список номеров сальника коленвала:

Mopar\Chrysler 04778126AB - рыжий
CROWN 4778126 - рыжий
DNJ RM1120 - рыжий
FEL-PRO BS40612 - рыжий
VICTOR REINZ JV1611 - черный - течёт :(
TIMKEN 5111S - черный
NATIONAL 5111S - черный


У кого какие мысли ? .. масло 5w30 залито, заливать гуще не предлагать
Миниатюры
IMG_16052016_165426.jpg   IMG_16052016_182922.jpg   IMG_16052016_182937.jpg   новый.jpg   IMG_5749.jpg  


Последний раз редактировалось Beeams; 18.05.2016 в 05:59.
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы