Назову тему так, возможно и он, выгнал чероки поездить, капает на стыке коробки и мотора, по виду моторное
Поработал 20 минут на холостых, накапала лужа дикая
Пока заехал в гараж, лилось слишком чето много
Что делал в последнее время: поменял вкладыши все, поставил цельную прокладку поддона Victor Reinz (OS32118) , поменял сальник коленвала Victor Reinz (JV1611) цвет черный. Раньше просто потело и слегка капало с сальника, т.к. идёт борьба с течами, меняется все что подозрительно, капает дофига что то для сальника коленвала или может так ссать много ? Сальник ставил по инструкции, со смазкой и герметиком.
Как я понимаю меня спасёт рыжий Mopar 04778126AB ?
Нашел фотку - воткнут с мылом новый черный Reinz, прилегает вроде добротно, выработки от сальника нету, ещё на фотке какое то говно на коленвале в месте контакта сальника, не помню стёр я его или забыл когда крутил коленвал ..
Старый сальник стоял рыжий, на запасном блоке снял бугель - тоже стоит рыжий сальник
Мысль появилась неразумная - загнать с запасного блока рыжий сальник, на пробу, благо работы на 30 минут ... или не страдать ерундой и заказать новый рыжий мопар и получить 100% сухости ?)
Для статистики и тех кто зайдёт в тему, оставлю список номеров сальника коленвала:
Mopar\Chrysler
04778126AB - рыжий
CROWN
4778126 - рыжий
DNJ
RM1120 - рыжий
FEL-PRO
BS40612 - рыжий
VICTOR REINZ
JV1611 - черный - течёт :(
TIMKEN
5111S - черный
NATIONAL
5111S - черный
У кого какие мысли ? .. масло 5w30 залито, заливать гуще не предлагать