Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 10:54   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
какой такой термомуфта?...
На моём и электро стоИт и виска(термомуфта) тоже, так вот без виски один электровентиль штатный еле справляется, виску я выкинул(навернулась уже вторая), теперь как только в тяжёлые условия попадёшь - стрелка ползает очень сильно в право, приходится сбивать температуру. Систему мыл уже 2 раза, термостат меняный тоже, сейчас уже от корейца стоИт - открывается раньше и на большее окно. Помпу разбирал - ну не знаю, помпа как помпа, я уж думал что там крыльчатка болтается - нет всё пучком. Греется только в пробках и когда побуксуешь долго. Обороты возле 2000 без нагрузки помогают сбить температуру. Вентак срабатывает, но дует как то слабо, пробовал его напрямую врубать - тоже самое, значит реле работает, вентак сменил - тоже самое. Радиатор мыл со снятием и под огромным давлением с химикатами - нормальная у него проходимость и продуваемость, просматривается весь как решето. Гавно вентак короче, только как вспомогательный годится или для "тепличных" условий, или как кондейный. А вот термомуфта(когда сработает) дует пипец как ажно рожу из под капота выдувает , но долго не работает тварь, и ещё мне не нравится то что в сильные морозы она замерзает и сильно мешает прогреву на холостых.

Последний раз редактировалось Artery; 20.01.2011 в 10:57.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы