Цитата:
Сообщение от fable691
Ну наверно не сера , а порошок похожий на графит. В инете спорят по нему. Одна из версий это результат взаимодействие неотожжённой меди с серой (газ не прошёл очистку, это скорее топочный газ для котельных).
Говорят с советскими топливными трубками проблем нет (отожжёная медь) , а с китайскими могут проблемы ,вплоть до непрохождения впоследствии, газа через них.
Чтобы исключить это рекомендуют ставить МЕТАНОВЫЕ топливные трубки . Это СТАЛЬНЫЕ трубки с ПЛАСТИКОВЫМ покрытием .
Себе ставил такую трубку , конечно дороже медной , но проблем с загрязнение фильтра не наблюдаю. Там в основном металлическая пыль на магните.
|
Вот я тоже так же думал. Взял из своих запасов советскую трубку на 6мм, которую ранее применял в холодильных установках и смонтировал всю газовую магистраль из этих трубок. И тут происходит самое непонятное-через некоторое время машина начала дергаться, как будто мало газа в конце концов произошел хлопок в карбюратор и у черепашки вынесло кусок корпуса. После вскрытия газового фильтра обнаружил большое количество серого порошка. Заменив черепашку и приняв серый порошок как за мусор в системе, продолжил эксплуатацию ГБО, после чего описанный момент повторился. Погуглив по этому вопросу понял что серый порошок это окись меди из-за большой концентрации серы в сжиженном газе. Сера при взаимодействии с медью окисляет внутренние стенки трубок и в конце концов разрушает их. Я решил демонтировать совковские трубки и поставить газовые, какие сейчас ставят все, но и это не помогло, через некоторое время все повторилось

Со всеми этими экспериментами черепашек рвало раз наверно пять. В этом году уже два раза вскрывал фильтр и все тоже самое. Теперь хочу поставить пластиковые. По всей видимости газ завозят полное г... Иначе объяснений просто нет. Вот и хотел поинтересоваться у кого нибудь что то было подобное?