Негативный опыт по обратному клапану бензопровода
в общем скисал у меня насос бензо зимой
сунулся в бак, а там полная сирия.
благо в запасе лежал старый насос который махнул по ошибке (дело в проводке было)
но в процессе промывки и продувки насоса заметил что обратный клапан дурит у него
ну ладно
поставил
стал ездить
мешало только в том плане что заводить надо в два приема, т.к. за пару секунд насос не успевал набить давление.
в общем решил исправить это
лезть в бак не с руки весьма
купил обратный клапан от гидравлики
и врезал его в топливопровод что от бака идёт (короткий кусок, соединение над мостом)
поставил, доволен, сразу схватывает при запуске
огонь ваще)
а тут сегодня чую бензом пахнет
сунулся под капот
а поссала по корпусу и проводам форсунка одна
а дело вот в чём, бенз накачали в рампу
он там при 3.5 барах
а как заглушили например или двиг прогрелся, расширился бенз
а деваться ему некуда
обратный клапан не пускает.
ранее то обратный клапан стоял до регулятора давления, так что 3,5 бара и ни граммом выше.
а теперь стравливаться некуда. эластичности шлангов нехватает.
вот и даванула форсунка одна
пришлось поменять.
отсюда вывод, нехрен ставить обратный клапан после регулятора
так как я поставил можно только тем у кого регулятор давления на рампе стоит
|