Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 22:15   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Негативный опыт по обратному клапану бензопровода

в общем скисал у меня насос бензо зимой
сунулся в бак, а там полная сирия.
благо в запасе лежал старый насос который махнул по ошибке (дело в проводке было)

но в процессе промывки и продувки насоса заметил что обратный клапан дурит у него
ну ладно
поставил
стал ездить
мешало только в том плане что заводить надо в два приема, т.к. за пару секунд насос не успевал набить давление.

в общем решил исправить это

лезть в бак не с руки весьма
купил обратный клапан от гидравлики
и врезал его в топливопровод что от бака идёт (короткий кусок, соединение над мостом)

поставил, доволен, сразу схватывает при запуске
огонь ваще)

а тут сегодня чую бензом пахнет
сунулся под капот
а поссала по корпусу и проводам форсунка одна

а дело вот в чём, бенз накачали в рампу
он там при 3.5 барах
а как заглушили например или двиг прогрелся, расширился бенз
а деваться ему некуда
обратный клапан не пускает.

ранее то обратный клапан стоял до регулятора давления, так что 3,5 бара и ни граммом выше.
а теперь стравливаться некуда. эластичности шлангов нехватает.

вот и даванула форсунка одна

пришлось поменять.

отсюда вывод, нехрен ставить обратный клапан после регулятора
так как я поставил можно только тем у кого регулятор давления на рампе стоит
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы