Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 21:13   #8
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 64
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нервный Посмотреть сообщение
американский автопром никогда не славился качеством, правильно-на 4. хороший ширпотреб
Давно не был на форуме, полез изучать процесс мостостроения. Но прочитал - не удержался... Касательно понятия "Никогда". А может было время, когда американцы делали цельнометаллические кузова, в то время, как Европа обшивала жестью деревянные коробки? А пробежаться по золотому веку сухопутных лайнеров с многоцилиндровыми движками? А автоматические коробки в то время, когда мы радовались трофейному опелю кадету? Гляньте историю, приятно удивитесь. До сих пор американцы с любовью восстанавливают рамные седаны, чтобы они не исчезли навсегда.
Только не подумайте, что я люблю янки. Совершенно нет.
Но машины они делать умеют.
Просто сейчас в ширпотребе они скатились до ширпотреба. Иначе сияющие корейские пузотерки завоюют мир. Шевроле тому пример.
Но ДЭУ Круз это далеко не Шевроле. Это дань моде.
У меня уже третий американец - двое сейчас на руках. Идеальная пара - минивэн и Чероки/Либерти - на все случаи погоды и дорог.
Третий Стратус был продан - оказался неудобен для посадки за руль мужика 190 см.
Я ничуть не жалею, что связался с нормальными машинами американского автопрома. У каждого пробег по 2 сотни и надеюсь они будут здравствовать еще долгие годы.
А шестицилиндровые атмосферники конечно можно сравнивать с европейскими швейными машинками с турбинами, но это на любителя...
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы