Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 11:43   #1099
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Рекомендую посмотреть мою заметку про КИФ в разделе форума "Электронные игрушки".
Спасибо за наводку, сейчас обязательно буду читать! Только в выходные читал на автограде про вашу разработку!

Замена регулятора практически ничего не дала! В выходные машина зверски затупила на 40кмч при разгоне) стал разбираться - нашёл только, что разъёмы на 3 и 4 форсунки были перепутаны, так было при покупке. Поставил по библии и на ХХ стало просто поровнее. Сегодня поехал с диагностикой: SUM_ALFA = 38 прямая висит очень высоко, не пойму как узнать, что из компонентов работает не так. Батарею сбрасываю едет как ракета.
На разгоне смесь наглухо уходит в бедную, мозг очень медленно увеличивает длительность открытия форсунки до 15мс и снова появляется колебание сигнала лямбды. Иногда беднит так долго, что теряется связь и мозг переходит в open loop.
Однажды старый регулятор заклинил что-ли, манометр на рампе показал 5 бар!
И как было раньше замечено по моим логам, почему-то у всех разряжение в коллекторе показывает около 35кПа, у меня около 45 и это соответствует показаниям пружинного вакуумметра в салоне...
Не знаю куда копать, конкретно видно, что форсунки не справляются и есть мысли про колбу-сетку.
Посмотрите кто-нибудь, вдруг что-то прояснится. Спасибо!
Вложения
Тип файла: zip Reichsbanner - далёкий светофор.zip (65.0 Кб, 6 просмотров)
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы