Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 20:37   #33
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

провел на реверсе... 2100
нормально у меня все?

пысы: нормально

нашел еще кучу тем, сравнил - надо бы объединить это все...

кратко перевод, но не знаю, подойдет нам или нет - требует уточнения...
http://www.rekpp.ru/stall-test-akpp.html

и еще нашел
stall test или clutch test Stall speeds should be in 1800-2100 rpm range.
STALL TEST ANALYSIS

STALL SPEED TOO HIGH
If the stall speed exceeds specifications by more than
200 rpm, transmission clutch slippage is indicated.

STALL SPEED TOO LOW
Low stall speeds with a properly tuned engine indicate
a torque converter overrunning clutch problem.
The condition should be confirmed by road testing prior
to converter replacement.
The converter overrunning clutch is slipping when:
Stall speeds are 250 to 350 rpm below specified minimum
and the vehicle operates properly at highway
speeds but has poor low speed acceleration.

STALL SPEED NORMAL
If stall speeds are normal but abnormal throttle
opening is required to maintain highway speeds, the
converter overrunning clutch is seized and the torque
converter must be replaced.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 13.04.2016 в 23:10.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы