Уважаемые форумчане, прошу консультации по переднему приводу. История такова. Я редко использую передний привод, только по бездорожью и гололед, а повседневно - всегда задний привод. Обычно я езжу на микроавтобусе, когда автобус в ремонте, на джипе. С зимы джип стоял на полном приводе в режиме "full-time". Недавно пришлось поставить на прикол автобус и пересесть на джип чтобы поехать в район по работе. На участке федеральной трассы решил обогнать фуру, применив кикдаун, обгон прошел удачно, но в момент резкого ускорения появилось рычание и жесткая вибрация переднего привода. Что меня поразило, поскольку такого раньше не было. Обратил внимание, что режим раздатки мною не был переключен на задний привод, против обычного. С целью испытания я отключил передний привод и воспроизвел предыдущую ситуацию, рычания и вибрации никакой не возникло. В связи с чем, я сделал вывод, что
в режиме полного привода "full-time", в момент кикдауна, возникает шум и существенная вибрация, при этом в режиме "full-time" при нормальной езде, без использования кикдауна, вибрации нет, как нет ее в любом режиме движения, включая кикдаун, при отключенном переднем приводе, в режиме раздатки "задний привод". Поскольку раздатку 242, я особо не бомбил, разве что поменял цепь на новую, хотя родная вполне была живая. В связи с изложенным прошу подсказать, что это могло быть, какова судьба данного "трабла" и что предпринять, чтобы не усугубить начавшийся процесс. Менял цепь 2 года назад, шестерни остались старые, при этом новая цепь встала нормально, без провисания, которое, хоть и совсем не значительное было на старой цепи. Первое, что приходит в голову, что это проскакивание цепи и что новая цепь так вдруг резко растянулась за два года, хотя я в принципе не насиловал привод. Однако прошу ваших соображений, кто действительно имел такую неприятность, локализовал дефект и исправил.