Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 02:08   #752
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Ну если вы так переживаете за ступицы..Я всегда, при поездке на дальняк, брал ступицу для чероки, что мешает взять ступицу или подшипники для ниссан мостов?! Можно всборе вместе с цапфой... Но невижу в этом смысла, перед дальней дорогой - 5000-10000 км можно снять хабы, открутить гаечку и проверить смазку или состояние подшипников.
Чего вы раздули хрень какую-то, подшипники японские Koyo, по качеству нет равных, ходят десятками лет! Если машину утопил, то все равно все масла менять или как минимум ревизию проводить. Обслуживать нужно машину, и не будет ничего отваливаться! А с дуру и х..й сломать можно!
Абсолютно согласен.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы