надо наверное видо создать с объяснениям по алгоритму работы авешки,что бы поменьше вопросов было.
Remi, все по телефону рассказал - как проверит обещал тут ответить.
пока вкратце:
1)мозг акпп никак не связан с мозгом двигателя (никак это значит ваопще никак - кому интересно поспорить звоните на телефон)
2)у AW4 нет аварийного режима,нет подобия аварийного режима = мозг акпп неимеет функцию (программную) перевода акпп в аварийный режим.Нет аварийного режима это значит НЕТУ!!появлене 4ой передачи обусловлено отсутствием напряженя на обоих управляющих соленоидах.
3)управление акпп осущдествляют ДВА соленода - тоесть там НЕТ говернера НЕТ центробежного регулятора НЕТ никаких датчиков давления и тд и тп.
а)есть датчик выходного вала - это обычный герконовый выключатель - у него два положения вкл ли выкл и акпп побарабану в каком положен остался геркон - мозг акпп отслеживает не его положение а частоту переключения(вкл - выкл).
б)есть датчик положеня дросельной заслонки с него в мозг акпп уходит управляющее напряжение. НЕ С МОЗГА ДВИГАТЕЛЯ А С ДАТЧИКА!!!
4) входяще сигналы на мозг акпп приходят от 2х датчков (это схема управления ДО рестайла и ренкса) от ДПДЗ и от датчика выходного вала(геркона).
5) если С10 не закорочен(замкнут) на массу то не будет включатся блокировка гидротрансформатора! все! больше об этом проводе знать ничего не надо - тоесть лягушка стопсигналов просто замыкает его на МАССУ !
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...cu_circuit.htm
если есть какие то конкретные вопросы спрашивайте или лучше звоните - по телефону быстрее и понятнее получается - проверенно не раз.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139