Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2016, 07:58   #802
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
демпфер часто выходит в том месте где у него "нулевая" точка в рабочем состоянии.
на штоке в этом месте обычно появляется видимая выработка (он может быть сухой), но в этой точке "проваливаться" если его двигать, по всей остальной длине своего хода при этом может нормально работать.

Далее к теме. Как писал выше установил вместо одного из сайлентов в панару ШС от цапфы мерседеса. (93-01427)

(для этого ему пришлось "похудеть" на 1,6 мм.)
домик панары опустил и "отрегулировал" по длине ШС

Панара встала параллельно.

Испытания показали что шим стал менее "амплитудным" и быстрее гасится, но есть.

В процессе всего "акта" был выявлен явный колхоз верхнего сайлента в верхнем рычаге.. на фото видно. от чего туда воткнули резинку ХЗ. но явно не родная.

были взяты пара верхних сайлентов VTR и установлены взамен того шлака что стояло..

Испытания показали что шим практически побеждён. можно смело х@ярить по ямам не боясь неконтролируемого расколбаса.
Т.е. колебания руля есть но они не уходят в разнос, и для дилетанта почти незаметны, тут-же гаснут, но... всё-же, всё-же..
в планах замена нижних овалов на фордовские.
Да, подвеска стала жёстче.. после овалов думаю ещё жёстче станет. Ну да не беда.. давление в колёсах меньше сделаю )))
вопрос тем кто ставил ШС от мерса: у него отверстие внутреннее на 14 ,а болт на 12,как из этого диссонанса выбраться,втулку точить с14 на 12 или переходить на 14 болт со всеми вытекающими последствиями с пересверливаниями и перерезаниями резьб?
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы