Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 15:13   #166
trenerbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для trenerbat
 
Регистрация: 12.09.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: cherokee 1988
Возраст: 44
Сообщений: 337
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrayORG0 Посмотреть сообщение
Прочитал первое сообщение темы. Прошло всего два года. За это время наша страна стала намного сильнее, а джип стал намного дороже в ремонте.
Сел.. прикинул... блок сильно изношен. маслосьемные кольца залегли, на вкладышах не хилые такие задиры...Ну что же
поршня второго ремонта, владыши коренные и шатунные так же второго ремонта. кольца, вкладыша распредвала, сальники, колпачки, прокладки, то да се, токарка, фрезеровка.. плюс жижи, фильтр, ремешок, поспа чет не айс и.. 80 рулей как с куста (это не оригинальные запчасти, оригинальный поршень - 17 тыров за штуку... . ну ладно, если повезет найти блок б/у в номиналке и расточить его под мои поршня первого ремонта - это -7-8 тысяч.
меньше 70 тысяч ну никак не выйдет... Вот вам и два года разницы. б/у моторы или контракты смысла брать не вижу. Не многим дешевле, а кот в мешке. можно такой же кипяченый труп, как у меня взять.
В итоге, с 7 февраля живу без джипа. И без машины вообще... лето 2016 запомнится мне на долго...
80т.р. это толко по запчастям, а еще и за работу надо.... Сам не умею... (((
__________________
+79028707928 Александр Крылов
trenerbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы