Цитата:
Сообщение от Вал
Насколько я помню принцип его работы заключался...
|
Немного не так, СиличЪ-Борей выполняет задачу ограничения температуры с точностью 1-2град. Допустим установлено 105град (должно быть на 2-5град выше температуры ПОЛНОГО открытия термостата), при достижении 105 вент включится на мин скорость, если температура остановится, но не будет уменьшаться, то он добавит оборотов и вернет температуру к 105 и на 105 остановится.
Если температура будет расти при минимальной скорости - будут постепенно добавлены обороты, вплоть до 100%, но температуру не выпустит за 106, максимум 107(мощности вентилятора должно хватать на самом тяжелом режиме).
В таком режиме в пробке температура не будет колебаться в широких пределах, как при релейной системе от 95 до 110, а будет стоять на 105. А любая стабильность для двигателя - хорошо.
Вентиляторов может быть два, радиаторы зачастую вытянуты. Не возбраняется запараллеливать выход блока управления с тумблером принудительного включения вентилятора, который так любят устанавливать для езды в "грязи". Все это проверено и на своем патре, хоть и не джип по имени, но тоже что-то может.
Ну а по пусковым токам - действительно запуск плавный, нет просадки напряжения в сети. Ну и шум при включении никого заикой не сделает.
Есть режим автоматического поиска рабочей точки, по принципу "подключил - все остальное блок сам сделает".
Установка флексов на лексус поподробнее описана
здесь.