Всё таки вчера я успел прокатиться ночью по МСК. Со светофоров до 140 разгонялся что аж прижимало на 31 тапках! Смысл какой. Раньше при кикдауне был резвенький разгон но при подходе к зоне отсечки(5.5к оборотов) терял прыть на 1 и 2. Переключение акпп со 2 на 3ю при кикдауне с 0 вызывало иногда дёрганья и акпп не переключалось пока не отпустиш газ. Сейчас же 1 до 80км/ч потом ещё раз ускорение до 120-130 км/ч(по спидометру) дальше 3я пошла без потери тяги. Вообщем есть разница между старым непонятным без обозначений насосом и новеньким вальбро ! :) Для 5.2, особенно 5.9 оч советую поставить данные насосы! На 4л тож неплохо было бы. Жрать он больше нестал но и экономить тоже :) поеду на дачу обнулю ~ расход на 100 и посмотрим скоко будет ещё и с новым кислородником.
Неподскажите как поднять давление в топливной рампе?)
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15    За то как пуляет!
|