Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 15:37   #22
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Всё таки вчера я успел прокатиться ночью по МСК. Со светофоров до 140 разгонялся что аж прижимало на 31 тапках! Смысл какой. Раньше при кикдауне был резвенький разгон но при подходе к зоне отсечки(5.5к оборотов) терял прыть на 1 и 2. Переключение акпп со 2 на 3ю при кикдауне с 0 вызывало иногда дёрганья и акпп не переключалось пока не отпустиш газ. Сейчас же 1 до 80км/ч потом ещё раз ускорение до 120-130 км/ч(по спидометру) дальше 3я пошла без потери тяги. Вообщем есть разница между старым непонятным без обозначений насосом и новеньким вальбро ! :) Для 5.2, особенно 5.9 оч советую поставить данные насосы! На 4л тож неплохо было бы. Жрать он больше нестал но и экономить тоже :) поеду на дачу обнулю ~ расход на 100 и посмотрим скоко будет ещё и с новым кислородником.
Неподскажите как поднять давление в топливной рампе?)
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы