Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 11:35   #77
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение

А при поднятии за эти шаклы, не упрется ли носик хайджека в пластик бампера? Предполагаю, что упрется.
Так подцепляй снизу, что б не за шакл, а за балку, а шакл как подстраховка от соскока

Цитата:
Сообщение от Сергей Дмитриевич Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Нас уже двое?! "Родная" буксировочная "петля" (не крюки как у "орвиса") крепится к лонжерону аналогично, и фаркоп получается так-же должен стоять аналогично - перед нижней рамкой радиатора, и нужно будет удалить нижние перемычки бампера. Так? Выглядеть будет как на WJ. Охлаждение ДВС видимо немного ухудшится.
Возможно.
Да, нижние перемычки удалять/снимать/делать съëмными.
На охлаждении никак не скажется. Вентилятор продует, на трассе погоды не сыграет. А вот тот факт, что в радиатор перестанут лететь камни, грязь, трава и прочие радости жизни как раз таки сыграет в плюс.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Перейти в начало страницы