Цитата:
Сообщение от Aleks923
Ну и что народ об этом думает? http://www.eurosport.ru/rallyraid/st...o2621888.shtml
С одной стороны конечно приятно, что КаМаЗ победил. А с другой - а что там от КАМАЗА кроме шильдика?
И что лучше, делать серийные грузовики на уровне или выпускать вот такие единичные уникальные экземпляры?
Когда на трассе видишь длинную колонну ползущих на подъем фур, можно точно сказать, что впереди еле ползет полудохлый КАМАЗ, который собирает за собой огромную очередь. А на Дакаре всех рвёт! 
|
1. Кроме шильдика, там отечественный двигатель, рама, частично подвеска, мосты (на разных экземплярах по-разному). Да и серийные экземпляры сейчас предлагаются в очень разных комплектациях - есть импортные двигатели, коробки, мосты и это нормальная мировая практика.
2.Реклама - двигатель торговли и КАМАЗ вполне успешно продается в Азии и Африке.
3.А на наших дорогах чаще всего встречается "арбузтранс" - перегруженные сверх всякой меры машины, собранные из металлолома "на коленке" долгими зимними вечерами. Сам неоднократно видел, что на обратном пути в кузовах и на сцепках везут дохлые КАМАЗы. Пока не запретят ползать таким "чудесоидам" по дорогам - мы будем плестись у них в хвосте. Здесь уже вопрос не к заводу, а к ГИБДД, транспортной инспекции и прочим властям.