Прочитал первое сообщение темы. Прошло всего два года. За это время наша страна стала намного сильнее, а джип стал намного дороже в ремонте.
Сел.. прикинул... блок сильно изношен. маслосьемные кольца залегли, на вкладышах не хилые такие задиры...Ну что же
поршня второго ремонта, владыши коренные и шатунные так же второго ремонта. кольца, вкладыша распредвала, сальники, колпачки, прокладки, то да се, токарка, фрезеровка.. плюс жижи, фильтр, ремешок, поспа чет не айс и.. 80 рулей как с куста (это не оригинальные запчасти, оригинальный поршень - 17 тыров за штуку... . ну ладно, если повезет найти блок б/у в номиналке и расточить его под мои поршня первого ремонта - это -7-8 тысяч.
меньше 70 тысяч ну никак не выйдет... Вот вам и два года разницы. б/у моторы или контракты смысла брать не вижу. Не многим дешевле, а кот в мешке. можно такой же кипяченый труп, как у меня взять.
В итоге, с 7 февраля живу без джипа. И без машины вообще... лето 2016 запомнится мне на долго...
__________________
Мне не нужно покоя, я жизни хочу!
|