Дело было так- поехал покататься с друзьями в лес. После непродолжительного оффроуда при проезде каки с глубокой грязной лужей мотор неожиданно затроил. Встал я прям в луже, но мотор не глох, работал с перебоями на газ не реагировал, только хлопки были в воздухан. Глох но я его снова заводил, работал так-же. Протёр от воды трамблёр изнутри и снаружи, посушил все разъёмы датчиков, искра есть. Фильтр чистый, свечки поменял на новые, искра бешенная. Притянули джипа домой, снял с другого мотора целиком трамблёр, При установке выяснилось что метки на демпфере не совпадают с вмт первого цилиндра, нашёл вмт и такт сжатия, установил трамблёр- тоже самое, пытается схватить иногда хлопки, но не заводится! Давление в рампе есть, бензин в цилиндры поступает. Спилил рогатульки на трамблёре, покрутил туда- сюда не заводится! Переставлял трамблёр на 180 градусов, уже не схватывает и хлопков небыло. Вернул всё назад, не завёлся. Может кто что подскажет где копать? Стрелка тахометра кстати при прокрутке стартера не дёргается. Датчик колена?



