Есть мнение что
Цитата:
На задних мостах и 60 и 61кузова родная принудительная блока полный хлам. Запчасти при такой поломке по цене такие, что проще купить еще мост. Когда блоку рвет, то осколками ломает пару и гнет мост. Бывает и нет.... Как повезет. В задний нужно сразу ставить локку, как у Доктора. Других вариантов нету. Мосты с LSD брать не нужно. ЛСД очень слабое, ведет себя как открытый диф. В мост с родной принудительной блокой иногда не лезет Локка. Так что нужно брать простой задний мост и локку в него.
Переднии привода у 60 будки слабые. Большие колеса с ними нельзя. Поэтому надо брать передний мост сразу с 61 будки под большие колёсики. Хабы всякии не родные и тюненые пропускают воду и подшипникам хана. Даже именитых брендов. Родные хабы можно сделать водоустойчивыми в сервисе у Доктора за коньяк
Получается нужны мосты только с 61 будки плюс Локка. Ценник выходит очень большой за все. Делеко за сотню тыщ.. И при таких расходах получаются мосты с огромной шишкой редуктора. Которая как плуг за все цепляется ... Зато крепкие... Шишки у мостов на разных местах по ширине. Спереди справа. Сзади посередине. Получается два плуга..
Если много денег надо брать мосты с крузака 78-го там шишки меньше и ставить в них дорогие привода хромоливые по полтиннику денег каждый. А старые снять и продать. Будет по бюджету почти как 61 мосты с локкой.
|
Последний раз редактировалось egrman; 16.03.2016 в 22:25.
|