Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 07:14   #4
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Да конечно лучше вскрыть и посмотреть, что бы не лезть туда хрен знает сколько раз. У меня так было, поехал, едешь, потом машина просто перестаёт ехать. Остановился, масло остыло поехал и если газ оооочень плавно нажимать, то есть тяга то нет, то есть то нет и так до дома добраться можно. Чуть пережал газ и всё, останавливайся и остывай. В итоге в гдт оказалось, что турбине конец и за одно фрикционную пластину блокировки заменили. Так же сальник, уплотнение и подшипник поменяли. Теперь всё хорошо. Коробка 44RE
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы