Тема: Тук-Тук
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 11:16   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Привет, раньше лил кастрол 5w30 , последний раз нарвался на "палёнку" в хорошем магазине, ею был кастрол SLX 5w30. Через 5 тысяч загремели гидрокомпенсаторы на холодную первые 5 минут. Уже стал подумывать о капиталке, думал сниму поддон, а там все 8 юбок поршней валяются . Решил сменить масло на самое дешёвое и не раскрученое, ну типа меньше вероятность подделки, залил ZIC полусинтетику 5w30 - после второй поездки заметил что гидрокомпенсаторы стали греметь всего минуту, через месяц вообше их стало не слышно. 1000 км назад заменил маслосьёмники и теперь перестал жрать масло вообще. Мастерюга сказал что цепь и натяжители в идеальном состоянии, распреды не задраны ни где, чашки тоже, в направляющих клапанов износа нет ни какого, хорошо что не раскапиталил . Думаю на этом масле и оставаться. Принципиально больше дорогого масла покупать не буду. Пробег 200 тыс миль.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы