никаких хитростей, обычная резьба...
удержать шкив помпы и резким ударом ключа на 36 откручивать ...
шкив удержать можно съемником (жигулячий магазин 200 руб), парой болтиков и отвертка в распорку между ними, но не надо в прилив двигателя отверткой стопорить - силумин может расколоться...
ключ на 36 разводной удобен... можно если резко ударять, то не фиксировать шкив... смотря как давно муфта откручивалась...
обычно после срывания муфта идет от руки и снимается вместе с кожухом одновременно (предварительно его открутить тоже)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|