Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 02:15   #82
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
знаю одно трапеция не треугольник панара нужна ей, даже если меж сайлентами зазор 0мм
на самом деле не важно, кто там трапеция или треугольник. конструкция давно уже рассчитана и проверена на надежность американцами на спортивных авто.

Остался вопрос в целесообразности и в выборе что лучше для себя сделать...

Вот один ответ в плюс 4-линка созрел. Для больших ходов в нем смысл... думаю так в районе более 15 дюймов будет преимущество перед панарой.
фолинк для асфальта по любому с панарой, америкосы такие машины на автовозах до говна везут им люфт моста в 10см пофигу
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы