Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 20:00   #4271
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
У магнума момент и мощность после трёх тысяч оборотов нормальные. Лично мне не хватает на низах.
А нормальный разгон у всех разный, кому-то и на низах момента и разгона хватает.
От стиля вождения зависит. Как можно по новой риге ехать 100-120 км/ч?
Я конечно не знаю ваших гоночных амбиций )), но мне на джипе вполне хватало диапазона 1800-3000 для 98% случаев.
Притом, что сам я по натуре ацкий гонщег )), в том числе и по трекам. Вечно что-то тюню, наращиваю наддув, чипы-выхлопы и т.д. )) На турбомашинах мои обороты часто залезают в диапазон 5000-7000.
Но джипу это не требуется совершенно. Максимум можно до 4000 изредка покрутить. Дальше все равно толку нет, он естественным образом скисает - как обычный ненагруженный атмосферник, притом с плохой вентиляцией камеры сгорания.

А сколько надо ехать по "Риге"? 120 как раз и есть самая крейсерская скорость для джипа. Ну 140 иногда. Больше нафиг, не для этого машина.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы