Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 19:00   #7
Destroy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destroy
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Тут есть несколько нюансов) К сожалению, по такому тесту нельзя точно сказать о хорошести муфты. Ее вообще сложно диагностировать даже в руках(( Кстати, на тесте с вывернутыми колесами муфта холодная или уже горячая? (как правило, они клинят в разогретом состоянии, на холодную все ок).
Если не сложно, расскажите когда она туда поставлена, была ли новой при этом и какая цепь в раздатке.
По 231 готов предоставить всю интересующую информацию , можно в личку. (У моей 231й еще есть синхронизатор, потом их немного упростили/удешевили, масляная система почищена с разборкой, магнит, сеточка, каналы и т.д. , герметик родной мериканский из ремкомплекта).
Спрашивайте, короче. Есть фото еще разобранной.
Увы, сложно. Тестилась виска хорошо разогретой (около 50 км проехал перед тестом). Как ее ставили, была ли новой, какая цепь - не знаю, машину купил с уже собранной и установленной раздаткой. Цепь и виска сомневаюсь, что новые. В любом случае, каких-либо нареканий, кроме потеющего заднего сальника у меня к ней нет. Фото вашей разобранной посмотрел бы (хотя они мне мало что скажут)
Destroy вне форума
  
  Перейти в начало страницы