Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 16:54   #3
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Товарищи, ну помогите разобраться, ну что вы? Залез сейчас в машину. В общем снимаешь лягуху с колодки и насос при включении зажигания начинает работать. Путем разбора старой лягушки, а так же очень плавным отпусканием штока выяснилось, что: зажигание стоп-сигналов не влияет на работу/не работу насоса, т.е. контакты №5 и 6 отпадают. поплавился у меня контакт №5 как раз (долго горели стопы) Работа лягушки реализована следующим образом. Педаль не нажата (5,6 - разрыв, 4,3 и 2,1 замыкание) - стопы не работают. Педаль нажата (5,6 - замыкание, 4,3,2,1 - разрыв) - стопы работают. Путем не очень хитрых манипуляций, а именно выдергиванием контактов по одному из групп 1,2 затем 3,4 выяснил, что если удалить контакт 1 или 2, то работают и стопы в штатном режиме и насос срабатывает при вкл. зажигания. Контакты 1,2 это STOP LAMP SWITCH SENSE и GROUND Теперь собственно вопрос, что идет по этим контактам?Насколько я понимаю, это для определения круизом, что нажата педаль и круиз отключается. Еще вопрос, как это исправить? Т.к. круиз не будет сбрасываться и будет переть?Картинку еще раз для наглядности... Блокируют работу насоса как раз контакты 1 и 2...Фишку от сервопривода круиза отцепил, изменений нет...

Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы