Привет друзя! Довно с вами не обшался. Ещо раз хочу всех поздравить с наступившими новым годом и раждеством!
Праздники я провёл хорошо но индейцу не так уж хорошо было.
Я ранее не написал: у меня индеицев два. Один с которым вы пазнакомились в эной теме (сугубо для триалов, трофи реидов и ориентирования) и второй, Чирок 98 года, 4.0, автомат (с США уже с 4.5 дюимовым лифтом, на 32" гудричах).
Этим летом с одноклубниками по офроуду промчалис экспедицией по горнои сванети, рача и лечхуми (Грузия), и уже по дороге в Тбилиси разарвало левую банку (пластмаса) радиатора, соответствино перегрелся мотор.
После этого случая, приходилась немного антифриза добовлать в радиатор (раз в два месяца). но зимои уже начал мотор много воды терать, хотя ни где не тикло. Поменял прокладку головки, подумал что все будет хорошо, но не тутто было!!! 29 декабря, проверил уровень масла в моторе, и очень огарчился тому что мои мотор стал апаратом для капучино :), короче говоря до хрена и болше воды перенесло в масло.
Ну надо было ремонтировать! Ремонт обошолся бы в 700 Лари (около 400 доларов) и на удачу подвернулся свежый мотор за 600 Доларов, так что решил мотор менять.
праздники провел без моей машины (гонял на маленкои корсе моей жены), поскольку мастера тоже праздновали (а у нас знаите, центнерами вино пётся в это время) и вот вчера завёл моего молодого индейца и очень рад этому:)
Разница чувствоется. Моторчик подобно часам работает и этому рад и по этому с вами поделился информацией чтобы разделить мою радость! :)
__________________
Only In a JEEP
|