Цитата:
Сообщение от dimanoid
я может и не понимаю чего то, но я подключал динамики "наоборот" и слышал разницу в звучании.
|
Слышно, если один в прямой полярности, а другой в обратной. Иначе, ничего не услышишь.
Цитата:
Сообщение от dimanoid
если коэффицент усиления на штатном усилке достаточный, то мы можем получить нормально работающую систему, в которой все элементы работают в пределах оптимальных значений АЧХ и где не надо пользоваться коряво работающими тонокомпенсациями и изголяться с настройками, отлавливая глубину баса.
|
Если усилитель рассчитан принять например 10 Вольт, но получает 2, то и мощность на выходе будет примерно в пять раз меньше. Если вместо 10 влупить 20, то больше в два, но тут уже выйдешь за границы рабочего диапазона, а это нелинейные искажения и клип. Вот и вся разница в подключении от линии или силовых выходов.
Цитата:
Сообщение от dimanoid
а если пустить сигнал на усилок с исо разьема как у меня, то будет вот что. на крутилке громкости 30 позиций. нормальной уровень звука достигается на 5 позиции. уровень звука, при котором полоса пропускания оптимальна (прибор "два уха с ниткой") находится на значении около 10, но в машине уже дребезжат стекла, мутнеет хрусталик глаза и играет очко. то ест на 5 нет качества, на 10 сдувает с кресла
|
В смысле, на 5 комфортная громкость, но не хватает низов и верхов? А на 10 хватает, но уже слишком громко?
Вообще, такое двойное усиление- это полнейшая бессмыслица. Надо уходить от этого.
Во! Пока писал, появилась идея! Почти уверен, что можно легко переделать штатный усилитель на правильный режим- работу с линейными выходами(через тюльпаны). В принципе, если это интересно общественности, могу разобрать свой усилок и поковыряться...