Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 01:33   #1
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию Заглох и не заводится, разъемы ДПКВ и катушки зажигания

Езжу на машине сейчас редко, в последние пару поездок двигатель как-то стал подтраивать и подстреливать на ХХ, при езде нормально. Думал на свечи, не успел.... Сегодня стал заводить - впервые не завелся за пару лет, потом пару раз глох на ХХ, ну бензина было мало, выехал на ровную поверхность - завелся, заправился, проехал около 5км и на ходу заглох, около ИКЕЯ в теплаке и более не завелся.

Чек не горит. Выдал ошибки 12 17 34 55. 17 удивила по низкой температуре, круиз демонтирован. После съема + аккума выдал только 12 55, что хорошо, наверно.

Что имеем: бензонасос качает, нет искры, ключ на старт - 11,5В на контактах катушки, заводим - 3,6В , где-то проседает, лампочкой не смотрел, массу и провода пошевелил везде. Катушку менял, на свечах искры нет. Форсунки не смотрел. Если снять контакты с датчика температуры ОЖ, то всплывает 22 как и должно.

Трамблер: вскрыл, посмотрел, у меня там магнит на датчике на эпоксидке не первый год, все держится, бегунок и крышка почти новая.

Предохранители целы под капотом, релюшки местами менял.

Видимо датчик коленвала, или все же распредвала.

СОС, хелп, помогите, алярм, хелфен, аутаре, айдеР! Подсобите кто разбирается в электрике.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы