Цитата:
Сообщение от peterk
Сначала намажут герметиком, потом поддон отколупывают отверткой и молотком, потом все прокладки надо промазывать герметиком, а в нем кислота вот резина и портится. Дешево и хорошо это вещи разные. Если задний сальник коленвала поливает асфальт это плохо потому что он давно задубел и стал вырабатывать металл с которым соприкасается. Надо менять быстрее. И в двс залезают не только по причине течи но и по причине всяких ненормативных звуков ( да и профилактика тоже есть
|
Герметиком мажутся картонные прокладки.Паранитовые(по технологии) пропитываются маслом.Пробковые вообще нельзя ни чем мазать.В инструкции феел-прошной пробковой прокладки клапанной крышки для 4.0 дорест нарисовано что надо приклеить прокладку к крышке(иначе убежит с посадочного места).При установке прокладки поддона герметиком мажут 4 места.Стыки передней крышки и коренной крышки с блоком.Но,есть же герметы без уксуса.Но я предпочитаю ставить на гермет(как с завода).И использовать,опять же,без уксусный гермет.Для АКПП 45/545 нет красивых пластикорезиновых прокладок.И для АВ4 тоже.Т.к. плоскость поддона к корпусу АКПП такая.Вот их оригинальная прокладка
http://www.morris4x4center.com/rtv-s...10884aa-m.html
На моей памяти был только один клиент который менял сальники на стадии запотевания.А шланги(тормозные,охлаждения) каждые 5 лет.Т.к. он вычитал в мануале что так надо делать.Купив чирка новым в 94-м году он первый раз это сделал в 99-м.Второй раз шланги менял ему я в 2004-м.И при этом он их ещё каждое лето обрабатывал для продления срока эксплуатации(чем не помню).Далеко не каждый автовладелец так следит за своим авто.
Не нормативные звуки в ДВС появляются далеко не на первой сотне пробега при надлежащем обслуживании.Какая профилактика нужна поддону ДВС внутри при систематической смене масла,а не раз в 5 лет по обещанию???