Цитата:
Сообщение от MOPARыш
Для начала надо прочитать мой ник.Потом задуматься почему именно MOPARыш  Не найдя ответа в собственных фантазиях можно спросить(или на прямую в теме,или в личке).
Масло в АКПП меняется со снятием поддона.И делают это максимум каждые 50ткм.Что в среднем каждые 2 года.Некоторые меняют чаще из-за условий эксплуатации,но не более 1-го раза в год.
А вот теперь можно сравнить эластичность резины на прокладке через год-два эксплуатации авто или 15-20 лет.
Задний сальник колена(ЗСК) на джипе начинает "потеть" на 120-150ткм пробега.Потеет=не течёт=неф
иг туда лезть.Течь проявляется после 200ткм.Но пара капель=не течёт(даже литра утечки от замены до замены нет)=нефиг туда лезть.Вот когда ЗСК ручьём поливает асфальт(показывая дорогу дом/работа) тогда уже происходит поездка в сервис на замену ЗСК+прокладка.А это в среднем 15 летнее авто с пробегом 300ткм
А по поводу прокладки АКПП клиенту дешевле 4 раза купить гермет за 500р чем 1 раз прокладку за 2тр
|
Ник мне ни чего конкретного не говорит я больше обращаю внимание на аватар, я редко читаю ники, еще реже о них думаю и некогда о них не фантазирую и желания спрашивать что либо об этом у меня тоже нет.
Сначала намажут герметиком, потом поддон отколупывают отверткой и молотком, потом все прокладки надо промазывать герметиком, а в нем кислота вот резина и портится. Дешево и хорошо это вещи разные. Если задний сальник коленвала поливает асфальт это плохо потому что он давно задубел и стал вырабатывать металл с которым соприкасается. Надо менять быстрее. И в двс залезают не только по причине течи но и по причине всяких ненормативных звуков ( да и профилактика тоже есть