Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 18:42   #4
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
из всего вышесказанного поразили посты про езду по снегу без понижайки, что типа незачем она мощьному жыпу для езды по снегу........ как же смешно,а? а что такое наст или метель вы слышали? Когда по пробитой колее уже через 15-20 минут невозможно проехать, да и плотность снега при этом огого....
И как надо пробивать себе дорогу, по пол метра вперед-назад, при снежном покрове больше 70см..... Посмотрел бы я как без понижайки в таких случаях.....
P.s. мой жым, в "подготовленном" виде по снегу лазиет как танк, на днях: 1) с корешом сравнивал, он был на стоковом Уазе(колхозы), последний при малейшем уклоне еле ехал по полю, гранд без намека на трудности 2) с Уазом на парталах и 35 резине, жып ехал, но было видно что размер колес и дорожный просвет уаза делают свое дело 3) с Хантером, под снегом вспаханое поле, Хантер встрял, спалил сцепление увезли на тракторе, Жып на понижайке ехал свободно.
К слову о проходимости, жалко что в экстримальный случаях не до фотоаппаратов всяких, в прошлом году пробивался по снегу высотой по верхней отметке пластиковых накладок на дверях,( снега по пояс намело) вперед-назад, 6 часов, 60 литров горючки на 1,5-2 км пути и попробуйте сказать что понижайка не нужна.
......УАЗ тоже Жип, только без "диванов"
...лет семь назад был опыт покатулек на УАЗе 469...
...поехали как то на двух пузатёрках поохотится на кабана -в дороге 400км кто не за рулём ясно дело останавливались, выпивали, всё время мело, доехали, и как подобает, перед охотой уже и я присоеденился, выпели, дальше надо было добираться уже на более серьёзной технике, нас ждал на всех парах зтот, поведавший всё и всех УАЗик, и так как я был самый трезвый , сев за руль, поехали, дарога быстро кончилась, ехал я за "Апельсином"(кто не знает УРАЛ-ВАХТА), пока он топтал впереди снег, было еще терпимо, мне то с ипошной пузотёрки было всё это по приколу, но когда нам пришлось дальше пробиваться самим к своим "номерам" вот тут то и началось, дороги нет, всё белым, в помощь GPS, солнце, красота, скорость 20-30км/ч, гребёт замечательно, на пониженой двумя мостами, если и зарывался то заднию и опять алга, я был в шоке от такой прыти, резина потом как оказалась была не колхозная, Медведь 225/70R15, последний овражек пробивал раза с четвёртого , снег лез аж на копот, двери не открыть, он прыгает, козлит - разгребает из под себя и проваливается потом выезжает из этой ямки и опять выкидывает из под себя и вот так потихотьку и едем, , в разгон хер, еле юзает взад вперёд, сцеплением уже воняет, сказывается разогревающая меня житкость, на копоте уже сугроб, так в несколько попыток выскочили мы из этого овражка, когда вышли уже на верху, шок, подъём 45град. и в низу снегапо пояс!, вот это танк, это я так первый раз об УАЗе подумал, были и еще поездки летом в грязь не пролазную, но факт остаётся фактом - без чьей то помощи он сам, под управлением мягко сказать не профи в данный момент,давил то я ему гашетку в пол, нагрузку запридельную он перенёс со мной и в итоге даже не скрипнул, не чихнул и что главное до сих пор кажется там в бору людей катает!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы