Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 15:40   #576
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Нет. Возможно это и улучшило бы немного ситуацию, но уверен что не сильно. Неспроста придумали отключаемые стойки стаба и отключаемые стабилизаторы на лендроверах.
Снимал временно, посмотреть что получиться, а после того как поездил без него, вообще нет желания вспоминать про стабилизатор.
Хотя думаю билштайны 8е частично компенсируют на трассе его отсутствие и с обычными амортизаторами хуже будет.
По грунтовке, даже очень неровной, стало намного приятнее ехать, подвеска мягко и четко проглатывает все неровности.


Я на кирпиче тоже без стабов.На морде мерсопружины,зад волгорессоры.Крузераморты в круг.Передний снял когда на покатухе стойки(удлинённые) одну оторвал(с кронштейном на мосту) вторую погнул.Но там жесть была.В горку подъём с отрывом передних колёс(но за то 2-е место).Благо не далеко от дома.Но выйдя на трассу понял что изменений нет(по началу,конечно же,ссыкотно было).Выйдя в понедельник на работу(в сервис) и загнавшись на подъёмник(для диагностики) решил и задний снять.По городу всё ОК.Через неделю в Карелию поехал.100-120 без стабов без проблем.Как со стабами.А быстрее я не езжу.Не комфортно,напрягаюсь сильно за дорогой следить.Бывают моменты,ну очень редко.За год такие моменты по пальцам пересчитать,как правило пальцев одной руки хватает.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы