10.01.2011, 11:16
			
			
		 | 
		
			 
			#640
			
		 | 
	
	| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.05.2010 
				
				Адрес: Балашиха 
				
				Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
				
				
				
					Сообщений: 1,568				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Никита
					 
				 
				из всего вышесказанного поразили  посты про езду по снегу  без понижайки, что типа  незачем она мощьному жыпу для езды по снегу........ как же смешно,а?  а что такое наст или метель вы слышали? Когда по пробитой колее уже через 15-20 минут невозможно проехать, да и плотность снега при этом огого.... 
И как надо пробивать себе дорогу, по пол метра вперед-назад, при снежном покрове больше 70см..... Посмотрел бы я как без понижайки в таких случаях..... 
P.s. мой жым, в "подготовленном" виде по снегу лазиет как танк, на днях: 1) с корешом сравнивал, он был на стоковом Уазе(колхозы), последний при малейшем уклоне еле ехал по полю, гранд без намека на  трудности 2) с Уазом на парталах и 35 резине, жып ехал, но было видно что размер колес и дорожный просвет уаза делают свое дело 3) с Хантером, под снегом вспаханое поле, Хантер встрял, спалил сцепление увезли на тракторе, Жып на понижайке ехал свободно. 
К слову о проходимости, жалко что в экстримальный случаях не до фотоаппаратов всяких, в прошлом году пробивался по снегу  высотой по верхней отметке   пластиковых накладок на дверях,( снега по пояс намело) вперед-назад, 6 часов, 60 литров горючки на 1,5-2 км пути и попробуйте сказать что понижайка не нужна. 
			
		 | 
	 
	 
 Никита,да там был разговор о сугробах по которым ехала приора чуть хуже гранда
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Сергей77; 10.01.2011 в 11:23.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	
		
 
		
		
		
		 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |