10.01.2011, 11:16
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
Цитата:
Сообщение от Никита
из всего вышесказанного поразили посты про езду по снегу без понижайки, что типа незачем она мощьному жыпу для езды по снегу........ как же смешно,а? а что такое наст или метель вы слышали? Когда по пробитой колее уже через 15-20 минут невозможно проехать, да и плотность снега при этом огого....
И как надо пробивать себе дорогу, по пол метра вперед-назад, при снежном покрове больше 70см..... Посмотрел бы я как без понижайки в таких случаях.....
P.s. мой жым, в "подготовленном" виде по снегу лазиет как танк, на днях: 1) с корешом сравнивал, он был на стоковом Уазе(колхозы), последний при малейшем уклоне еле ехал по полю, гранд без намека на трудности 2) с Уазом на парталах и 35 резине, жып ехал, но было видно что размер колес и дорожный просвет уаза делают свое дело 3) с Хантером, под снегом вспаханое поле, Хантер встрял, спалил сцепление увезли на тракторе, Жып на понижайке ехал свободно.
К слову о проходимости, жалко что в экстримальный случаях не до фотоаппаратов всяких, в прошлом году пробивался по снегу высотой по верхней отметке пластиковых накладок на дверях,( снега по пояс намело) вперед-назад, 6 часов, 60 литров горючки на 1,5-2 км пути и попробуйте сказать что понижайка не нужна.
|
Никита,да там был разговор о сугробах по которым ехала приора чуть хуже гранда
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Последний раз редактировалось Сергей77; 10.01.2011 в 11:23.
|
|
|