Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 09:30   #9
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Привет всемВобщем вот что получилось и как делал.
Отцепил все шланги печки, провода, слил антифриз. Полностью снял и вытащил приборную панельку(чтоб ни чего не мешалось), в азбуке все подробно описано как ее снять. Начал откручивать печку, половина открутились гайки, а половина шпильки вылезли, но эт не беда, при сборке их просто обратно можно закрутить. Печка вытащилась в сборе без особых проблем. После вскрытия немного ааафигел от толщины своего радиатора и загрязненности своей печки в целом. Надежда была на его забитость. Плеснув в него горяченькой водички он тут же нагрелся полностью, вывод - не забит, значит его просто выдувает.
Начались поиски и примерки радиатора. Нашел от гранда, он двух рядный, трубки немного не так стоят, а по посадочным местам один в один, но мне этого показалось маловато. Как писалось другими - от копейки, пошел искать, нашел. Есть двухрядные - отлично становятся, только надо намутить немного со шлангами (эт не проблема), но у них пластмассовые бачки, увидел тут же копеешный трехрядный, медный, прикинул, покрутил мозгами и взял его. Немного подрезал трубки радиатора, с ним польше переделок ни каких не делал, сам корпус пришлось немногопропилить с низу и почти до верха, так как радиатор не влазил (после установки радиатора замазал все щели и дыры "Поксиполом" - типа хол.сварки). Ни чего трудного в этом не было, единственное с панелькой возни хватает. Так же расклепал и почистил моторчик отопителя, так как он начал уже посвистывать, говна там хватало. Собрал все в комплект, завел, прокачал, доп.помпой газелевской, которая была установлена ранее, прогрел до рабочей температуры и... Толк получился, но не такой как хотелось бы. Дует слабо и не такой уж горячий воздух, как все хвастались. Немножко конечно расстроился. На следующий день мой моторчик отопителя так загримел, что в машинке сидеть не возможно было. Снял я его - люфт во втулке хороший. Пошел на поиски моторчика, пол дня потратил на подбор что то похожего. Тут как то заглянул в магазин по Шнивкам, вы не поверите, у меня чють глаза на лоб не вылезли - вот он, стоит родненький, меня ждет. Один в один, только пластина установочная пластмассовая и отверстия не как у нас а через 120градусов, но это не проблема. Пришел в гараж, прикинул, пластину крепления немного уменьшил в диаметре с помощью наждака, два отверстия совпали а третье пересверлил. С примеркой переделкой и полной установкой ушло около часа. Запустил, не пошел сначала воздух, перекинул провода "+" на "-" начало дуть, да еще и так как не дул родной моторчик. Завел, прогрел до 40, пошел теплый воздух, на лице уже появилась улыбка, пока двигатель грелся, сходил чайку попил, минет через десять, когда мотор нагрелся до рабочей температуры, включил отопитель на полные обороты и ... вот где счастье было зарыто, пошел в натуре горячий воздух. На больших оборотах долго руку не удержать.
Вроде все описал, будут вопросы всегда пожайлуста.
По ценам: Радиатор ВАЗ2101 медный - 1800, мотор отопителя ВАЗ2123 - 1100, шланги и расходники - около 500 руб за все.

Забыл добавить, то место на фотке, отмеченое прямоугольником заклеил самоклеящей лентой шумотеплоизоляцией, чтоб воздух шел именно через радиатор а не мимо. Место отмеченное кружком было прорезано под шланги и так же заклеяно шумкой. Место отмеченное крестиком, примерно от половины корпуса и ниже было пропилено полосой около 5см, для того чтоб радиатор всал как можно плотнее к борту. Сам радиатор к корпусу печки ни чем не крепил, он и так плотно сел.
Миниатюры
Фото0312E001.jpg   Фото0314E001.jpg   Фото0315E001.jpg   Фото0316E001.jpg   Фото0318.jpg  

Фото0319.jpg   Фото0320.jpg   Фото0321.jpg   Фото0322.jpg   Фото0323.jpg  

Безымянный.jpg  

Последний раз редактировалось samoroshka; 10.01.2011 в 12:53.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы