да основная идея как и раньше чтоб замена узла проблем не вызывала. вдруг я мост в узел заверну гденибудь вдали от гаража и цивилизации, тогда переварить будет проблемой а поменять можно и в чистом поле.
вчера протестил как всегда по максимому: первое стало заметно мягче, при том что пружины и аморты остались теми же, глотает неровности легко ине принужденнно,
второе реакция на рул стала тупее, те если при подруливании раньше я поворачивал руль в нужную сторону и этого было достаточно то теперь я кручу руль дальше не замечая реакции и когда машина начинает движение куда требуеться надо уже вертеть обратно так как я перерулил
в связи с этим взбирание в заснеженный подьем пробивая колею рулить очень быстро приходиться
при залазиньи в горку, брал отступ на 100 метров. разогнался и влетел в гору, за перевалом под снегом оказался деревянный ящик см 40 скрытый снегом. с глиной или песком замерзшим, в который я некисло ушарахался передним колесом перепрыгнул его был слышен удар вроде кк под ногами ухи встретились с обоймой сайлента, но ничего не повредилось
ну ипроверил по скорость на пересеченке, по припорошеной снегом гати в перемешку с лесовозной дорогой около трех км валил на 3 передаче в управляемом заносе. все неровности глотались очень хорошо
в обще пока я доволен, осталось проверить скрещивание, тк явно видно что сайленты сопротивляются этому, руками как свой задний мост крестить его не получаеться
|