Цитата:
Сообщение от Smirnoff
Форестер сг 2004, сестре взяли 2.0 турбо (177сил, не прошивали еще) на автомате- очень довольна, по обслуге не очень дорого выходит, до этого ездил на 2.5т(280сил прошитая, по ПТС 211) на мешалке- по управляемости мкпп выигрывает- там акцент на задний привод, перед через виску (типа 249од) на акпп подключен постоянно перед, зад включается автомотически- в коробке электромуфта. Машина очень нравилась своей управляемостью (на скользкой дороге, снежной каше и тп вообще не напрягаешься), проходимостью, не напичкана ненужными ништяками, посадка удобная, многое можно делать своими руками, существует много мифов о сложности ремонта- к примеру про свечи- сам менял первый раз, по времени потратил около часа, при покупке советую обратить внимание на то когда менялся ГРМ- это дорогая процедура, и чтоб не стояло всякой херни типа блоу офа и буст контроллера ручного на стоковом или околостоковом двигателе- не нужные это там вещи и без грамотной настройки сильно губят ресурс. Из минусов- слабые стойки стабов, пыльник внутренего шруса переднего правого чаще других портится (над ним турбина висит) и тускловатая подсветка приборки и штрафов много приходило за превышения))
|
смотреть и покупать субарь можно тока с не прогретым движком!!!!если приехал-машина горячая смело ищи другую!чеб кто ни говорил мотор-это САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО ЭТОЙ МАРКИ МАШИН

работали с ними, владели, так что....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smirnoff
Это общая проблема субарей, но по факту с этим "туктук" можно ездить ну очень долго, во вторых к примеру 20еж без навесного можно за 30к купить, 255 дороже около 50к, а снять поставить движек не долго, с другом вдвоем двиг за 3 часа выдергивали
|
Ага ну ОЧЕНЬ долго, или совсем недолго и второе случается гораздо чаще.колено в этих мотора махонькое как писюн у комара

шейки по сантиметру в ширину

а дубасят и прошивают чуть ли не каждую вторую....я за судзуку!