Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 07:22   #49
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов приняты стандарты компании Volkswagen.

Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.

Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.

Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.

Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.

http://bhg.by/articles/kak-zhe-vybra...ilnyj-anitfriz

И еще лень искать статью про люминь. На машинах более старых использовался алюминиево-кремнивый люминь.( более хрупкий и менее коррозионно стойкий) На более поздних алюмииево-магниевые сплавы.
При использование тосола в его составе в отличие от антифриза присутствует......(вот это не помню)...Который при взаимодействии с деталью медленно но верно разрушает ее. В деталях появляются места как бы "изеденные червями" (особенно в местах подтеканий и взаимодействия с воздухом.) Я позже выложу фото крышки термостата с 242 Мопара у которой точно такие же разрушения.(в гараже валяется. Уже не куда не применишь!) И Рениксовская по моему тоже есть такая. (это с машин на тосоле!) На каком то из БМВ-шных форумах тоже есть статья от типа "официалов обзор" и фотки тоже.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 20.01.2016 в 07:26.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы