Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 11:49   #24
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Технически (не функционально), нет ни абс, ни ебд, ни всего остального. Ето единый аппаратно-программный комплекс, который выполняет все функции. А то, как и когда он будет тормозить, разблокировать и тд зависит от прошивки.
Почти все эти системы ориентированы в первую очередь на безопасность поведения на дороге, а внедорожных возможности как бы идут приложением и в тех пределах, которые эта система позволит. Будет подтормаживать буксующее колесо, или в повороте внутреннее, но механические блокировки заменить невозможно.
Но и понимать надо, что такие машины де созданы для преодоления болот и пашень, поэтому электронные системы себя оправдывают в условиях, для которых они придуманы. И да, в этих условиях они лучше и удобнее чем танк на 32 тапках с тремя ручными блокировками.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы