На самом деле на многих современных (ну или относительно современных) полноприводных авто есть подобная система. И вобщем то она реально дает охрененную проходимость но... не стоит это использовать для серьезного бездорожья.
Вот простой пример. После снегопада я поехал в гараж на инфинити. У меня там низкий клиренс, длинная база, огромные и низкие свесы, абсолютно асфальтовая резина шириной 225. Снега было ОЧЕНЬ много. Я висел на брюхе, мотал колесами в воздухе, но потихоньку полз прокладывая себе дорогу. В итоге правда оторвал кусок пластиковой защиты, но проехал ЛЕГКО, всего лишь пару раз на несколько сотен метров сдавал назад и то только потому что нагребал перед собой огромный сугроб. Вчера ночью поехал туда на джипе, с лифтом, на широкой (265) зимней шипованной резине с хорошим протектором "елочкой"... и встрял на своих же следах. Без понижайки проехать не смог, да и на ней ехалось не шибко уверенно. П.С. раздатка 249, в заду - штатная ЛСД.
Но есть моменты когда вся эта электроника помочь не может, и в первую очередь - это когда геометрия машины не позволяет проехать))
П.С. И у субару эта система ГОРАЗДО круче)
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP 
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP 
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP 
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
Последний раз редактировалось webmines; 18.01.2016 в 23:34.
|