Коробка была разобрана, дефектована, отмыта от говна с наружи и изнутри.
Материал поможет и при разборке
Итак.

Собираем планетарную передачу пониженного ряда на входном валу. Антифрикционные прокладки ставятся с обоих сторон шестерни входного вала, затем ставится шайба и закрывается стопорным кольцом.

Одеваем стопорное кольцо на подшипник входного вала

Устанавливаем подшипник на свое место

Переворачиваем корпус,

устанавливаем входной вал в сборе,

и фиксируем его стопорным кольцом.

Смазываем тонким слоем герметика крышку с сальником, ориентируем крышку так, чтоб отверстие для подачи масла в корпусе совпало со специальным каналом в крышке

Устанавливаем крышку на место и притягиваем болтами

Устанавливаем передний подшипник переднего выходного вала и фиксируем его стопорным кольцом.

Детали основного вала. Я не стал разбирать дифференциал, съемника для стопорного кольца подходящего нет.

Одеваем на основной вал вискомуфту

фиксируем ее стопорным кольцом и ставим второе стопорное кольцо для маслонасоса.

Устанавливаем сектор переключения

Берем вилку режимов в сборе (включая подкладки вилки) и муфту сцепления

Устанавливаем их в корпус

Собирае вместе цепь, передний выходной вал и основной вал

и одновременно устанавливаем это на свое место.

Ставим магнит,