Почитал забугорные форумы, почерпнул следующую информацию:
1. Сначала выставляется задний кардан. Хвостовик на мосту должен быть параллелен выходу из раздатки. Даже лучше на 1-2 гр. на мосту вниз опустить, т.к. под нагрузкой он от действующих на него сил он приподнимается вверх. Т.к. у меня пока задние рычаги нерегулируемые, я попробую выставить задний кардан регулируемой балкой под раздаткой.
2. На лифте до 5-6" опускание раздатки не требуется. Можно опустить, только если нужно выровнять положение заднего кардана. У меня раздатка опущена, буду возвращать на место.
3. Затем переходим к переднему кардану. Т.к. кардан с двойным шарниром, то схема несколько иная - хвостовик моста должен смортеть прямо на выход из раздатки. Даже на 1-2 гр. вверх, т.к. под нагрузкой он немного опускается вниз.
Но если так высоко поднимать хвостовик, без переделки моста получим кастор близкий к нулевому или отрицательный, что негативно повлияет на управляемость авто. Управляемость важнее, поэтому либо ставить шаровые со смещением, либо перечулковывать мост, либо искать компромисс.
Делается это так: сначала выставляется хвостовик в ноль с карданом. Затем замеряется кастор, делается пробная поездка. Кастор должен быть в пределах 2-6 гр. Если все ок, то оставляется так. Если рулится откровенно хреново, то на полоборота-оборот укорачиваются верхние рычаги, делается поездка. И так до достижения приемлимого результата.
4. Кроме того, мост после лифта ушел влево, что также вызывает кривизну всей конструкции раздатка-кардан-мост. Чтобы вернуть его на место, в ближайшее время сделаю регулируемую панару.