Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 21:32   #7
IDV_perm
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.2 Orvis 4WD 98г был, ZJ 2.5TD Limited 96г
Возраст: 48
Сообщений: 388
По умолчанию

Вот и свершилось стал обладателем гранда 5. 2 рестайлинг Орвис. По поводу коробки, дело было не в ней, как говорил прежний собственник. Мотор сосёт в себя воздух через щуп маслянный, горловину если их открыть, короче как в теме про пылесос. Пока он холодный работает со свистом более менее ровно, ну и едет соответственно тоже относительно ровно, правда вообще не едет. У меня 4 литра по сравнению с ним ракета. А потом по мере прогрева холостой пропадает и пипец. Двигатель пытается остановиться, на газ при включённой передаче любой, реагирует не адекватно, т.е. жмешь педаль, жмешь ноль эмоций, а потом сразу хренакс и 2500 оборотов, ну и соответственно пинок такой, что я впервые раз чуть не обо...ся. Так и ехал до дому 200 км. Т.е. сгорем пополам по миллиметру нажимая педаль, трогаемся, ловим момент когда мотор более менее начинает работать ровно и поехали. Коробка абсолютно плавно переключается, пока не остановиться. По трассе ехал поздно, машин мало было 200 км проехал за 2 часа, зато потом в городе до дому 10 км прикурил в такой системе ехать, наверное минут 30 ехал, вернее пытался плавно тронулся, чтобы трансмиссию не разворотить. Вот такая вот история. И почему прежний хозяин на коробку грешил я так и не понял. Так что буду менять прокладки впуска, чистить вентиляцию, а потом кататься и надеяться, что этот прежний мудрец не успел сильно изгадить все, потому как в общем и целом машина довольно приятная.
IDV_perm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы