Коварные эти Ссанёнги конечно. Вот вроде всё ничего, рамный внедорожник, дизель вполне шустрый и экономичный, но как многие здесь говорили пока свежий. Пока ездит -радует, но вот у человека форсунка накрылась и всё настроение испортила. Мы дилеры Ссан Ёнга, и наш электрик - диагност от них вообще не в восторге. Сегодня смотрю, в очередной раз извлекает дальнюю форсунку с Кайрона. Процесс ужасно долгий и муторный, форсунку приходится разрушать, предварительно отвибрировав её пневмозубилом в течение пары часов с перекурами. Не со всей дури конечно, а на небольшой амплитуде. Никаким нафиг съёмником её оттуда не вырвать. Там абразив попадает, она ещё самая теплонагруженная. Первые три кстати нормально вытаскиваются. Ну или четыре, если это 2,7. Ну и от цен на форсы я тогда прифигел... В общем правильно сделал, что избавился от этого агрегата.
|